Компания «Си Айрлайд» стала лауреатом премии «Бизнес-прорыв-2011»

12 апреля ведущее деловое издание Челябинска – журнал «Курс дела» – в пятый раз наградило победителей премии «Бизнес-прорыв: семь компаний, перевернувших рынки – 2011»


12 апреля ведущее деловое издание Челябинска – журнал «Курс дела» – в пятый раз наградило победителей премии «Бизнес-прорыв: семь компаний, перевернувших рынки – 2011».

Награждение прошло в залах нового «Гранд ВИДГОФ отеля»,  в формате закрытой церемонии. Среди  приглашенных гостей были первые лица компаний-победителей, представители областных и муниципальных администраций, известные бизнес-персоны, аккредитованные журналисты ведущих региональных СМИ, а также впервые - самые влиятельные блоггеры Челябинска.

В этом году, по признанию авторитетного жюри, лауреатом «Бизнес-прорыва-2011» впервые стала компания «Си Айрлайд» (Челябинск). Символы премии – «Золотые центы» – также получили ООО «Родник», ГК «Платина», Южно-Уральская корпорация жилищного строительства и ипотеки, агрохолдинг «Уралбройлер», «Златоустовский ликероводочный завод» и «Прогрессивные медицинские технологии».

Премия «Бизнес-прорыв: семь компаний, перевернувших рынки» учреждена в 2007 году и вручается семи компаниям, совершившим прорыв в технологии и маркетинге, чья деятельность по итогам предыдущего года оказала самое заметное влияние на местные рынки. В течение 2011 года аналитики и обозреватели издания пристально отслеживали все бизнес-события нашего региона, и по его итогам редакционно-экспертный совет журнала определил лауреатов премии.

За четыре года, что проводится премия, журналисты уже успели окрестить «Золотые центы» бизнес-«Оскаром», а участники нередко называют их самой ценной наградой в экономической сфере.

В разное время лауреатами премии становились Челябинский трубопрокатный завод, авиакомпания «Ак Барс Аэро», «Южурал-ТрансТелеком», ЗАО «Зюраткуль», «Газпром нефть-Челябинск», сеть гипермаркетов «Старт», авиакомпания «Трансаэро», ресторанный холдинг «Уральские пельмени», ЦТ «Молния», «Эр-Телеком», сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко», сеть фирменных магазинов «Ариант», ТРК «Горки», Metro Cash&Carry, ЮниКредит Банк и др.

бизнес-прорыв

На церемонии награждения представители компании «Си Айрлайд» поблагодарили учредителей премии и в своем обращении отметили:

- Для нас это событие - свидетельство эффективности принятой бизнес-стратегии и стимул к дальнейшему развитию. Наш проект запуска сети магазинов шаговой доступности «Сан День» был создан на основании изучения мирового опыта и, конечно, пожеланий челябинцев.

За год работы сети фирменных магазинов «Сан День» покупатели сумели оценить удобство расположения, экономию времени, универсальный ассортимент и главное - оптимальную стоимость товаров. Дело в том, что основные товары санитарно-гигиенического назначения выпускаются на нашем челябинском заводе «Си Айрлайд» и поступают в продажу без торговых накруток, то есть по самым низким ценам.

Кстати, в свое время, компания «Си Айрлайд» совершила бизнес-прорыв самим своим появлением. С 2004 года она является первым и единственным предприятием в России, выпускающим уникальный материал Айрлайд, способный поглощать и удерживать жидкость в 20 раз больше собственного веса.  Его свойства позволяют нам выпускать продукцию, необходимую в самых различных отраслях – от гигиены и медицины до пищевой промышленности и строительства. Например, на нашем производстве в Еманжелинске работает более 200 женщин, которые шьют из Айрлайда медицинскую одежду и белье для всей России. А на самом заводе «Си Айрлайд» выпускается уникальное микроармирующее волокно (ВСМ), которое добавляется в бетон при сооружении ответственных строительных объектов и буровых скважин, востребованное не только в России, но и за рубежом.

Наша продукция имеет международные патенты, а также все необходимые сертификаты. «Си Айрлайд» включена в число компаний-членов Европейской Ассоциации производителей предметов гигиены и нетканых материалов и Ассоциации производителей продукции под маркой частных брендов.

Наши торговые марки потребительских товаров (Bibi, Bliss, Сан День и другие) не уступают зарубежным аналогам по качеству, но гораздо более привлекательны по цене. Благодаря этому современная индустрия гигиены становится более доступной большинству людей.

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и надеемся, что все больше и больше наших покупателей оценят высокое качество продукции и новый уровень сервиса.